Сантехцентр гран при производство труб и фитингов из ppr.




Информеры - курсы валют

ИСТОРИЯ

ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ

ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

29 октября 1952 года ЦК КПСС и Советом Министров СССР принято постановление № 4633-1835 "Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств". Этот день считается днем образования службы вневедомственной охраны.

Для руководства службой при органах милиции создаются управления и отделы охраны, которые выступают как самостоятельные внебюджетные организации, пользующиеся правами юридических лиц, а их начальники одновременно являются заместителями начальников отделов наружной службы горрайорганов милиции.

 Сторожевые бригады, охранявшие мелкие торговые и хозяйственные объекты министерств и ведомств, переводятся в подчинение органов внутренних дел.

Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1959 года №93-42 вместо пяти видов охраны (военизированная 1 категории, военизированная, вооруженно-вахтерская, профессионально-пожарная, сторожевая) устанавливаются два:

-военизированная - для охраны особо важных и режимных объектов;

торожевая - на мелких промышленных предприятиях и строительных организациях, а также хозяйственных, торговых и других объектах. Этим же нормативным актом на службу возлагаются функции инспектирования ведомственной охраны.

1962 год - создается специализированное конструкторское бюро по разработке охранной сигнализации (в 1989 году преобразовано в научно-исследовательский центр «Охрана»).

В 1964-1966 годах в порядке эксперимента в некоторых городах страны взамен сторожевой и военизированной охраны вводится милицейская охрана объектов. Преимущество такой системы подтвердилось в полной мере. Вооруженный работник милиции, находясь на посту, осуществляет не только охрану объекта, но и следит за общественным порядком, предотвращая преступления. С 1967 года начинается этап качественных изменений вневедомственной охраны.

Достигнутый к этому времени уровень оснащенности охраняемых объектов средствами охранной сигнализации позволяет заменить сторожей обходных постов милицейскими патрулями (пешими, на мотоциклах или автомобилях). При этом, протяженность маршрутов для авто и мотопатрулей увеличивается до 3-5 км, что снова высвобождает значительную численность сторожевой охраны, а также создает возможность, кроме выполнения охранных функций, решать задачи обеспечения общественного порядка, пресечения и раскрытия преступлений. Вневедомственная охрана все более приобретает черты милицейской службы.

С 1964 года  активно берутся на вооружения технические средства, в особенности пульты централизованного наблюдения.

В соответствии с постановлениями Совета Министров СССР от 8 февраля 1965г. №76-30 и Совета Министров РСФСР от 19 марта 1965 г. №366-35 вневедомственной охране поставлены задачи по проверке состояния охраны на объектах потребительской кооперации и других организаций в сельской местности, а также из структуры вневедомственной охраны выведена пожарная охрана. 
1966 год - утверждено Типовое положение о вневедомственной охране. Создаются структурные подразделения службы.

1967 год - начинается серийное производство аппаратуры охранно-пожарной сигнализации. Установлены первые пульты централизованного наблюдения для охраны объектов.

Распоряжением Совета Министров от 10 мая 1967 года №1025р организована замена занятых на обходных постах сторожей и бригадиров лицами рядового и младшего начальствующего состава милиции.

С 1969 года под централизованную охрану принимаются квартиры граждан, а в 1970 году в составе вневедомственной охраны формируются подразделения ночной милиции.      

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 31 декабря 1970 г. № 1049-364 создаются первые пункты централизованной охраны и организуется охрана объектов с помощью автомотопатрульных нарядов.

1970 год - в структуре вневедомственной охраны создаются подразделения ночной милиции.

Также в 1970 году создается качественно новый вид охраны - централизованная, с применением соответствующих технических средств и использованием действующих городских телефонных линий. Именно милицейская централизованная охрана вскоре становится наиболее доступной, экономически выгодной и перспективной - она дает возможность расширения сферы деятельности вневедомственной охраны, приема под охрану объектов особой важности и жизнеобеспечения, квартир граждан, банков, объектов с ведомственной милицией.

1971 год - организуются первые пункты централизованной охраны (ПЦО).

1976 год - внедряются первые автоматизированные системы централизованной охраны. Создаются группы задержания ПЦО.

1979 год - открыта Воронежская специальная средняя школа милиции МВД СССР (в 1992 году преобразована в Высшую школу МВД России, в 2000 году переименована в Воронежский институт МВД РФ). Вневедомственной охране поручено охранять учреждения Государственного банка СССР.

1984 год - утвержден первый ГОСТ на аппаратуру охранно-пожарной сигнализации.

1986 год - в состав вневедомственной охраны передаются подразделения ведомственной милиции.

1990 год - на базе НИЦ «Охрана» создается технический комитет ТК-234 Госстандарта России.

14 августа 1992 года постановлением Правительства РФ № 589 утверждено новое «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации», которое определило основные направления деятельности службы в условиях рыночных отношений: финансовая и хозяйственная самостоятельность подразделений на принципах самоокупаемости и самофинансирования, повышение технической оснащенности и мобильности нарядов, развитие материально-технической базы, техническое перевооружение пунктов централизованной охраны.

1992 год  - создается центр сертификации аппаратуры охранно-пожарной сигнализации.

1994 год - выходит в свет номер журнала «Техника охраны».

1996 год - принята Концепция развития вневедомственной охраны до 2000 года. В условиях крушения монополизма и возрастающей роли конкуренции, в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы МВД России приказом №608 поставлены задачи по повышению эффективности деятельности вневедомственной охраны.

С 1 января 2004 года служба вневедомственной охраны переводится на сметно-бюджетное финансирование. Все доходы ее подразделений в полном объеме перечисляются в федеральный бюджет, и она получает бюджетное финансирование в строгом соответствии со сметными ассигнованиями.

В дальнейшем, в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 11.02.05г. №66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ» осуществляется реорганизация службы. Суть ее заключается в том, чтобы исключить коммерческую составляющую из деятельности милицейских подразделений. Как известно, вневедомственная охрана, помимо выполнения общемилицейских задач, предоставляла собственникам широкий спектр услуг безопасности на коммерческой основе. В ходе реформирования часть этих услуг выводится из компетенции милиции. В частности - физическая охрана коммерческих объектов силами сотрудников милиции. Эти функции ныне выполняют военизированные и сторожевые службы, которые были выведены из состава подразделений вневедомственной охраны и перешли в созданное федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Охрана». Произошло организационное разделение вневедомственной охраны на две структуры с разными источниками финансирования. Подразделения вневедомственной охраны, финансируемые из федерального бюджета, сконцентрировали высвободившиеся силы на охране общественного порядка, а ФГУП «Охрана», действуя на принципах самоокупаемости, приняло на себя обязательства по договорам охранных услуг с коммерческими предприятиями по линии военизированной и сторожевой охраны. ФГУП «Охрана» является одной из составных частей системы МВД, в своей деятельности оно тесно взаимодействует с подразделениями вневедомственной охраны.

С 1 марта 2011 года вступил в силу федеральный закон Российской Федерации от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции». Охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе становится одним из основных направлений деятельности полиции. В соответствии с указами Президента РФ от 01.03.2011 г. № 248, 250 службы, занимающиеся государственной охраной объектов, а также охраной имущества граждан и организаций, вводятся в состав полиции.

История вневедомственной охраны на Камчатке началась 59 лет назад. Первым подразделением с 15 февраля 1954 года стал отдел вневедомственной сторожевой охраны отдела службы управления милиции УМВД по Камчатской области под началом капитана милиции Василия Степановича Рогова (Приказ УМВД Хабаровского края № 46 от 25.02.1954 г.).

29 февраля 2012 года приказом УМВД РФ по Камчатскму краю № 212 в целях оптимизации структуры подразделений вневедомственной охраны полиции и обеспечения надежной охраны имущества и объектов на договорной основе в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.12.2011 г. №2437-р камчатская вневедомственная охрана преобразована в Федеральное государственное казенное учреждение - ФГКУ ОВО УМВД России по Камчатскому краю.

Сегодня на территории полуострова под защитой вневедомственной охраны находится свыше 2600 объектов различных форм собственности, в том числе объекты особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, а также магазины, банковские учреждения, объекты социальной сферы, квартиры, гаражи и другие места хранения имущества граждан. За последние десять лет ни одной кражи из них не допущено.

Полицейскими вневедомственной охраны в 2014 году раскрыто 116 преступлений, в основном это кражи.  Каждое третье преступление раскрыто по горячим следам. За административные правонарушения задержано 6378 человек, в том числе: за нарушение правил дорожного движения - 1498, мелкое хулиганство - 288, распитие спиртосодержащей продукции в общественных местах - 1716, появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения - 2510.

 

Новости
11.02.2015
В поджоге складского помещения на ул. Вулканная в Петропавловске-Камчатском подозревается 37-летний горожанин. Он был задержан сотрудниками отдела вневедомственной охраны полиции на месте преступления.
26.12.2014
Около 11 часов утра 25 декабря с охраняемого сотрудниками отдела вневедомственной охраны объекта, магазина на ул. Вилюйская в г. Елизово, поступил сигнал тревоги. На объект сразу выехала группа задержания. Уже через 10 минут подозреваемый в краже был доставлен Елизовский отдел полиции.
22.12.2014
В рамках возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения», уголовного дела мерой процессуального принуждения злоумышленнику избрано обязательство о явке.
17.12.2014
Возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Сегодня будет решен вопрос об избрании подозреваемого меры пресечения
16.12.2014
Возбужденно уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ «Грабеж». Похищенный телефон изъят и возвращен законному владельцу. В настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения.
СТАТИСТИКА

Сегодня под охраной

1220 объектов

1483 квартир

С 2003 г. ни одной кражи

из охраняемых

объектов и квартир

не допущено.

За 1 месяц 2015 года

полицейскими ОВО

раскрыто 10 преступлений

задержано 452

административных правонарушителей

Внимание!

Жителям краевого центра, Елизово и Вилючинска предлагается бесплатно подключить «мобильную тревожную кнопку» (кнопку экстренного вызова наряда полиции)

Теперь жители региона могут оснастить квартиру, магазин или гараж GSM- сигнализацией